Симс 2: Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Симс 2: Фантастика » Информация o Sims » The Sims 3


The Sims 3

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Информация об этом)

0

2

Здравствуйте, игроки The Sims! Вы можете помнить меня по сообщениям к дополнениям The Sims 2. Сейчас я работаю над The Sims 3 - и хочу рассказать о желаниях и вечном счастье в игре The Sims 3.

Система желаний в The Sims 3 другая, хотя суть та же: ваш персонаж выражает какие-либо стремления и мечты, достижение которых может принести довольство или особые награды. Вы можете пообещать своему подопечному помочь в достижении поставленной цели, а можете просто махнуть на нее рукой. Исполнение обещанного желания добавляет баллы вечного счастья и поднимает настроение персонажу. Вы спросите: и какая в этом польза? За баллы вечного счастья можно получить особые черты характера. Плюс - довольство ваших подопечных! Особые черты - это характеристики, о которых рассказывал Бен, но доступ к ним открывается не сразу. И они несут в себе новые возможности. Например, позволяют экономить время, как "укротитель мочевого пузыря", - кто же не хочет избавиться от этой надоевшей потребности? Это и талант к торговле как у "прирожденного торгаша" - все ваши покупки стоят вам дешевле. Есть и более экстремальные черты, например "кризис среднего возраста" - вы можете изменить черты характера вашего персонажа на лучшие, худшие или совсем другие. И таких особых черт целых 20 штук!

Сейчас я вкратце расскажу, как это выглядит в игре. Я очень люблю играть в желания!

Играя, я всегда внимательно слежу, о чем думает или мечтает моя подопечная и что я могу сделать, чтобы ей помочь. Желания - это цели (большие или малые) моего персонажа, которые возникают весь день напролет. Например, она просыпается и хочет "приготовить вафли", потому что вафли - ее любимое блюдо. Позже, на работе, она мечтает о том, чтобы "получить повышение" или "улучшить навык". После работы, гуляя в парке, моя подопечная хочет "познакомиться с кем-нибудь", потому что от природы дружелюбна, или "пойти на выставку", потому что она - прирожденный художник. И так целый день. У персонажа возникают желания, а я выбираю, помогать ей в достижении целей или направить ее энергию на что-нибудь другое. В это очень интересно играть. Если у меня нет времени на игру, можно исполнить небольшое желание персонажа - это тоже помощь. Но если садиться за долгую игру, за марафон, я принимаюсь делать из персонажа шеф-повара - долгосрочная цель приносит более значимые награды.

Вспоминая эксперименты с желаниями в The Sims 2, мы старались сделать новую систему более интересной. Теперь вы спокойно можете выбирать - исполнять желание персонажа или отказаться. И негативных последствий не будет. Это дает больше простора для игры, для составления собственных историй. Ваш персонаж просто предлагает что-либо сделать, а уж вы вольны выбирать. Но если вы пообещали женить подопечного, а затем отбросили эту цель, то он расстроится (а кто бы не расстроился?), но это не станет смертельным ударом. Все в ваших руках.

Желания возникают постоянно, они зависят от черт вашего персонажа, его карьеры, навыков, друзей и коллег. Желания меняются в зависимости от того, в какой части городка находится подопечный и что он делает в конкретный момент. Система желаний очень гибкая, поэтому интересная. Долгосрочные желания стоят того, чтобы напрячь все силы, по сути - это жизненные цели персонажа. Думаю, вас порадуют желания, возникающие у прирожденных художников, а также злых, безумных, застенчивых персонажей и гениев. Каждый раз это что-то необычное!

Спасибо за то, что читаете мои заметки! Удачной игры!

- Линдси

0

3

Вот еще официалные новости
Соседство

- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать пользовательские районы и дома
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности")
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Можно будет перемещать дом на любой свободный лот

Виртуальные человечки

- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны
- Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2
- Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше

Карьера/работа

- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Патологоанатом
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru
- Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание)
- Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков

КСС (Комната создания сима)

- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!
- На данный момент все симы одинакового роста

Режим строительства и покупок

- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный)
- Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки
- Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками)
- Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток)
- Максимум допустимо 5 этажей в здании

Разное

- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Не будет мультиплеера (онлайн версия)
- Будет несколько уровней сложности
- Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать
- Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК
- Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца)
- Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)

Что осталось как прежде

- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами
- Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше
- Максимальное число симов на одном лоте - восемь
- Будут коды

0

4

Появились первые подробности об игре The Sims 3 — третьей версии универсального бытового симулятора.

• 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;

• город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;

• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;

• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;

• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.

• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.

0

5

из VIP раздела
Thu Sep 25 07:16:00 GMT 2008
Городок для ваших Симов

Привет! Меня зовут Джоанна. Я принимаю участие в создании городка, в котором будут жить ваши персонажи. Так интересно его строить! Городок раскинулся в красивой бухте, в нем есть все виды ландшафта - от побережья и скалистых гор до фермерских полей. У этого приморского города свой стиль и своя неповторимая атмосфера. Дома для ваших персонажей вам придется тщательно выбирать - у каждого района свои особенности. Например, домики на площади, рядом с ратушей, находятся в деловом центре, в самой городской толкучке. Это, с одной стороны, удобно, а с другой - в них недостает уюта, в отличие от построек на берегу моря, среди сосен. В районе Солнечный живут богатые и знаменитые жители города, но вам придется подкопить денежек, чтобы купить там дом. К тому же оттуда дольше добираться до работы.

Каждый жилой дом обставлен в соответствии со вкусами хозяев. Например, жилище миссис Толстопятко оформлено аскетично, в черно-белых тонах. А семейство Банч, в котором четверо детей, проживает в доме с яркой обстановкой, отражающей пристрастия детишек. Если вы подбираете определенный дом, который хотите разместить в заранее выбранной точке, поищите варианты в хранилище. Просмотрите коллекцию построек и выберите домик по своему вкусу. Еще можно изменить любой имеющийся дом, украсить сад фламинго. Или просто снести участок и построить жилье заново, обставив так, как вам хочется. Например, в стиле 70-х. Мне, например, нравится дом для безденежной семьи - проржавевшая крыша, разномастные обои, камуфляжная обивка на мебели в гостиной, покрывала в стиле "лобики зебры" и цепи на ограде.

Все городские жители проработаны не менее тщательно. У них есть свои истории, уникальные особенности характера, отношения с окружающими, разнообразный гардероб, неповторимая внешность, карьера - все, что нужно для развития персонажа. Горожане - почти настоящие люди. Взрослые, юные, влюбленные или мечтающие найти пару, бездельники, восходящие звезды рока и те, кто пока только ищет место в этом мире.

Если вы решите познакомиться с соседями и получше узнать город, отправляйтесь в центр! В общественном бассейне можно купаться с друзьями, а можно отпраздновать день рождения. Если ваш подопечный любит упражняться, почаще водите его в спортзал, где он может познакомиться с другими спортсменами. Любители искусства могут отправиться в картинную галерею, чтобы набраться вдохновения или даже выставить там свои художества. Парк - чудное место для отдыха, в нем есть пруды для рыбалки, тенистые зеленые уголки для пикников, барбекю и подвижных игр. А я, как настоящая зубрила, обожаю городскую библиотеку, расположенную в дальней части парка. То ли потому, что там есть все - широкая парадная лестница, стройные ряды книжных шкафов, детская игровая площадка в западном крыле... то ли потому, что у моего персонажа сразу поднимается настроение и ему хочется упорно учиться, когда он делает там домашнее задание.

Вот, я немного рассказала о нашем городке в игре The Sims 3. Надеюсь, что вам понравится исследовать город. Нам, разработчикам игры, не терпится узнать, как вы будете его обживать! Спасибо за чтение!

- Джоанна

0

6

новое из vip
Thu Oct 16 15:00:00 GMT 2008
Карьера и перспективы

Привет поклонникам симов!
Когда дело доходит до работы, вам часто советуют: "Делайте то, что вы любите, и любите то, что вы делаете." Я - проектировщик The Sims 3, и я люблю свою работу, потому что я наблюдал, как симы "растут" вместе со мной. Я могу с уверенностью сказать вам, ч в The Sims 3 ваши симы также смогут делать то, что любят и любить то, что делают! Их карьеры обрели новые возможности и новый геймплей, и я хочу поделиться этой новостью с вами.

Во-первых, многие из старых карьер останутся, такие, как Закон и Спорт. Естественно, новый мир симов не обойдется и без новых! С новой карьерой Журналистики ваш сим начнет от развития харизмы, когда будет писать новости городка Солнечный, и вскоре сможет стать ловцом горячих новостей звезд!

Ваш сим сможет найти работу в газете или явиться прямо в офис на собеседование. Если вы захотите сделать своего сима музыкантом, вы должны отправить его на прослушивание в консерваторию, и при хорошем сложении обстоятельств он может остаться музыкантом надолго!

Однако, если вы - личность, которой нравится зарабатывать на жизнь дома, продавая картины или выращивая фрукты и овощи, и вы хотите привлечь дополнительный капитал - всегда пожалуйста! Только конкурирование с местным продуктовым магазином может слегка подпортить удовольствие от жизни предпринимателя, полной льгот, таких как подарки и дополнительные выгоды!

Одна из моих любимых частей новой системы карьеры - то, что есть некоторые действительно приятные факторы, которые могут повлиять на ваше продвижение по карьерной лестнице. Например, в деловой карьере вы можете разгладить ваш путь к вершине карьерной лестницы путем развития отношений с вашим боссом вне работы. В Медицине вы сможете продвинуться по этой лестнице путем прочтения свежих медицинских журналов, еженедельно приносимых вам потальоном. Если вы будете политиком, то вы сможете основывать благотворительные компании и просить своих граждан вложить в них деньги.

Вспмнилась забавная история: сегодня наша команда встретилась по инициативе Бена Белла, который хотел продемонстрировать игру в карьере политики. Неожиданно выскочила карточка шанса, предлагавшая симу Бена залесть в казну города и присвоить себе некоторую сумму. Сим Бена согласился, но был пойман на месте преступления в подвале Муниципалитета, где его заперла система охраны. Очень плохо… Но эта новость вскоре дошла до местной преступной группировки, и в течении нескольких часов симу Бена сдклали выгодное предложение в карьере преступника! Это был один из тех неожиданных моментов, который всегда делал игры Sims настолько интересными!

Интерес вызывает так же возможность ветвления карьер в The Sims 3! Если вы устроились на работу в сфере преступности, то на полпути к вершине вам дадут шанс осмотреть дальнейшие преспективы. Вы соможете стать просто главой вашей преступной группировки. Или поймете, что Зло - ваше все, и поставите перед собой цель стать Властелином Мира

Итак, вы достигли вершины карьеры. Но это еще не все! Если вы продолжите выделяться в вашей области, то вам продолжат выдавать премии. В Sims 3, вы можете также забрать домой немного своей карьеры с вами через нашу новую систему возможности(не совсем поняла предложение. Возможно, сим сможет забирать какие-то задания, которые не успел сделать на работе). Так же останутся до боли знакомые карточки шанса. Если вы - медицинский молодой специалист, вы могли бы получить возможность пожертвовать часть вашей поджелудочной железы — Вы будете чаще болеть, но зато получите нового друга и дополнительный заработок. Или, в начале карьеры политики, ваш босс узнает, что вы признанный художник вне работы, и закажет вам собственный портрет(разумеется, за деньги)! Есть так же возможность получить карточку, независимую от карьеры вашего сима.

Настало время мне возвращаться к тому, что я люблю делать - к работе. Надеюсь, что и вы будете любить то, что мы делаем для вас!

Рей Мазза

0

7

Часть интервью из журнала PC Gameplay с главным продюсером игры Симс 3 - Линдсей Пирсон:
перевод:Martini

Какие элементы игры Симс 2 найдут применение в Симс 3?
Некоторые интересные элементы были выбраны с самого начала, поскольку они отлично вписываются в рамки игры Симс 3. Напр-р, рыбалка является одним из расширенных возможностей дополнения Симс 2 (появилась в аддоне "Сезоны"), которая стала одной из важных навыков в Симс 3. Также навык Творчество, правда на этот раз основан лишь на игре на гитаре и пианино.

Симс многие считают интерактивной мыльной оперой. Как вам удастся это перенести на более высокий уровень в Симс 3?
Бесшовное соседство является огромнейшим шагом вперёд. Игрок сможет настроить всех жителей соседства на свой вкус и лад. Это действительно очень интересно, посколько любые ваши задумки смогут реализоваться в прямом смысле этого слова. Например, если вам нравится сюжет популярных сериалов, таких как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то можно будет приблизить игру к сценариям этих мыльных опер, правильно настроив всех "героев" в Симс 3. И тогда "герои" начнут играть свою роль, данную вами, а вы, в свою очередь, станете частью этого сценария. Так что подобная возможность не сравнится с сериалами по телеку, ибо всё будет под вашим контролем.

Будет ли в Симс 3 несколько районов?
Нет, только 1 район и при этом очень большой - более 90 домов, в каждом из которых будут проживать семьи. Однако можно будет район сохранить в разные слоты, чтобы имели возможность создать несколько сюжетов.
В будущем планируем сделать специальные инструменты, чтобы можно было создать свой собственный район, но пока нам придется довольствоваться одним.

Будут ли существовать определенные сценарии, которые можно выбирать?
Ну, вы можете выбрать одну из очень разных семей, каждая из которых будет создавать отдельный сюжет. Если вы начнете игру с многодетной семьей, то сюжет и цели будут совершенно иными от жизни юноши, находящегося в начале своей карьеры. prosims.ru

Можете ли Вы рассказать подробнее о кастомизации?
Это комплексный редактор, который позволит отрегулировать каждый объект - от стен до мебели и от модной одежды до прически. Вы властны теперь создать прямо в игре любой цвет и текстуру, которые впоследствии сможете использовать для всех объектов. Если вы хотите диван с зебровым окрасом с фиолетовыми полосами, то это вполне возможно. Затем эту текстуру можно также применить на постельном белье или настольной лампе.
Кроме того, в КСС (Комната создания сима), у вас будет больше контроля над внешностью сима, одежды, прически и т.д., и вы сможете очень легко поделиться своими творениями с другими игроками. Вы умеете создавать автомобили? По крайне мере, можно будет изменить цвет машины, но если хотите добавить легкомысленные детали на неё, приобретите SPORE.

Используете ли вы технологии Симс 2?
Нет, мы создали абсолютно новый движок с новой анимацией и технологией освещения, поскольку это является единственным способом показать перевоплощение самой игры, района и обширных дизайнерских инструментов. Движок Симс 2 был хорош для того, для чего был предназначен, но для осуществления задуманного в Симс 3 этого недостаточно.
Самая большая работа была проделана в прошлом году. О системных требованиях не можем пока рассказать, однако мы хотим сделать игру доступной для очень широкой аудитории.

Визуальное различие между Симс 2 и Симс 3 не так ощутима, как когда-то между Симс 1 и 2. Зависит ли это от нового соседства?
Отчасти да. Однако скриншоты показывают несколько искаженное изображение, нарочито высокую детализацию. Нужно понимать, что очень массивный район с сотнями жителей, которые полноценно живут одновременно, заставил нас пойти на компромисс между скоростью и графической детализацией. Из-за этого мы не можем сделать огромный скачок вперед, как случилось когда-то с Симс 2. Однако прыжок с 2D на 3D всегда трудно превзойти.

0

8

Ben Bell
1UP: Один из самых раздражающих факторов, с которыми я сталкивался в предыдущих версиях Sims - передвижение сима из точки А в точку Б, особенно, когда другие симы блокируют путь. Можно ли ожидать "nudging system", как в игре Assassin's Creed? (Martini: как я поняла, это возможность подталкивать другого сима или переставлять мешающие пройти объекты)

BB: The Sims 3 размещается в обширном соседстве. Это означает, что симы смогут преодолевать гораздо большие расстояния, чем раньше. Если отправите сима в Центр города, он выйдет на улицу, запрыгнет в машину, выйдет недалеко от места назначения и пройдёт оставшийся путь пешком. В любом месте ваш сим сумеет грамотно обойти препятствия, которые могут возникнуть на его пути. Созданная нами система ИИ, включающая в себя этот "умный маршрут", значительно более развит по сравнению с предыдущими играми. Мы тщательно отполировали ИИ The Sims 3; думаю, интеллект симов произведёт на вас впечатление.

1UP: Я прочитал, что мы сможем играть только одной семьёй. Значит ли это, что мы сможем играть вообще только одной семьёй или разными, но по очереди? Должны ли мы будем выбирать кем играть: родителями или подростками? И те, кого не выберем, станет NPC? prosims.ru

BB: Играя в The Sims 3, вы играете одним членом семьи, которую выбрали. Отличие The Sims 3 в том, что когда вы играете одним семейством, другие семьи в вашем городе разумно развиваются: будут взрослеть, жениться, заводить детей, ходить на работу и т.д. Это означает, что мир вокруг вас изменяется - ни в одной игре вы не почувствуете подобного. Если один сим из вашей семьи переезжает, вы можете последовать за ним или же продолжать играть прежним семейством.

1UP: Последуют ли какие-нибудь изменения с системой дружеских отношений? Я считаю, что поддержание отношений с семьёй, друзьями и соседями - один из самых изматывающих аспектов в Sims. Будет ли игра более щадящей к тому, как быстро портятся ваши отношения с другими симами со времени?

BB: Поразительная взаимосвязь. Мы определенно хотим, чтобы вы в дальнейшем без проблем управляли взаимоотношениями между симами.

1UP: Можно ли будет по-прежнему убирать лестницу бассейна, когда кто-нибудь там плавает?prosims.ru

BB: Да, будет масса возможностей в The Sims 3 для садистов, включая передвижную лестницу бассейна! Всё может случиться на территории нового бесшовного района; мы с нетерпением ждём, какие идеи придут в голову симоводам. (прим. ред.: в начале этого года во время посещения GFW для демонстрации игры, дизайн-директор Matt Brown раскрыл одну фишку: "Даже если вы попытаетесь утопить вашего сима в бассейне, он может понять ваши намерения, ведь это очевидно: отправили поплавать, убрали лестницу... но теперь он сможет выбраться из бассейна, чего не умел раньше").

1UP: Тема сверхъестественного в TS1 и TS2 всегда была для меня одной из любимых особенностей игры. Найдёт ли она своё продолжение и в The Sims 3?

BB: Сверхъестественные аспекты в играх линейки Sims всегда были любимы фанатами, не говоря уже о нашей студии! Мы разрабатываем несколько забавных сюрпризов в The Sims 3, которые должны понравиться как старым, так и новым фанатам игры. (прим. ред.: правда, любовь к сверхъестественному не все разделяют. "Лично я ненавижу паранормальность в The Sims 2, - смеялся Rod Humble, - но моя команда любит добавлять её в игру в качестве шутки: "Что бы нам добавить в новое дополнение, чтобы досадить Рода?")

0

9

Вдали от дома - первые впечатления от TheSims 3.

Сан-Франциско. Фанаты кричали, и разработчики услышали. Пришло время узнать об игре больше, чем кто-либо другой. Компания ElectronicArts, создательница Симс, усиленно работает над предстоящей долгожданной 3-ей частью популярной игры, в кот-ой игроки наконец-то получат свободу! Они со своими виртуалами смогут выйти из дома, прогуляться по окрестностям и заглядывать в гости к друзьям и знакомым.
Ведь Sims 3 должно принести геймерам намного больше радости и восхищения, чем Sims 2. Не зря же разработчики объявили о новинке почти за год до её выхода? Эта интрига, это ожидание подогревает интерес игроков к новой игре, все с нетерпением ждут её. Ведь в Sims 2 много недоработок и изъянов, о которых каются сами создатели. Но в Sims 3 всё будет по-другому!
Нэнси Смит, генеральный директор проекта TheSims, рассказывает: "Наша жизнь - игра, наша игра - Мечта, Мечта всей жизни, и я говорю не о полосах загрузки и личной свободе. Можно безо всяких цифр сказать, что большинство поклонников игры - представительницы прекрасного пола. Почему? Суть в том, что в игре мы можем прожить нашу собственную жизнь от начала и до конца. Или ту Жизнь, о которой мы всегда мечтали. Ведь мечтательность больше присуща слабому полу, не так ли?" Но это не значит, что эти самые поклонницы ни на что не жалуются.
"Мне бы очень хотелось видеть в прежней игре более индивидуальных симов, близких к людям. Ведь мы все разные?! А кругозор симов очень ограничен, я имею ввиду как интересы и занятия, так и черты характера" - говорит студентка Наджа Бьёрл с интернет-форума об игре. Не сложно предположить, что на это могут ответить авторы Симс 2.
"Всё, что вы видите в игре - всё, вплоть до посещения туалета - было заранее обговорено группой симс-фанатов, которые решали, что стоит включать в игру, а что может раздражать геймера. Над предыдущими играми мы потрудились, как могли, но техника не стоит на месте, поэтому, каждая игра - это полёт фантазии, сопоставимый с физическими, точнее - техническими возможностями," - отзывается Бен Белл - "а сколько времени ушло на создание программы TheSims 2: bodyshop.... Тысяча и одна ночь. Это удобный инструмент, позволяющий совершать некоторые изменения над симами, которых нет в режиме создания семьи. Кстати, и в TheSims 3 он тоже будет. Обязательно. Но, естественно, вы заметите в той же утилите значительные преобразования: теперь вы сможете создать, к примеру, бабушку, любопытную и душевно больную - страдающую психическими расстройствами и чудовищной болезнью - клептоманией. Все эти детали, проработанные нами, очень интересны в игровом процессе."
Между тем Даниель Мачижевский, редактор журнала Gamestar, отмечает: "Всё это выглядит великолепно, но что будет с графикой в таком случае? Честно признаться, от выложенных скриншотов мы ожидали немного больше, но я надеюсь на опыт и здравый смысл разработчиков."
Грядёт одно, но огромное изменение. "Теперь мы можем бродить по большому миру, частичка которого - наш дом." - говорит Бен Белл, намекая на то, что именно этого ждали поклонники игр линейки TheSims. Отныне жизнь вашего сима будет полна ярких и интересных событий!
"И ещё: многие пытались узнать - будут ли NPC-персонажи в новой игре? Отвечаю однозначно: да, будут. Представьте, вашему симу заблагорассудилось погулять по городу в ночное время, и кто знает, будут ли созданные вами симы такими же взбалмошными и капризными как этот? Он будет блуждать по пустым улицам, ожидая увидеть кого-либо из друзей или просто познакомиться. И всё - тщетно. Для этого и нужны будут NPC."- закончил Бен Белл.
"О да, свободное пространство - лучшее из преобразований, которое мы сможем наблюдать в Симс 3." - сказал Мачижевский не без сарказма.
Однако один из важнейших моментов в Симс 3 останется прежним: вы сами будете обставлять дом своему симу, т.к. разработчики не сочли нужным занимать виртуалов нудными ремонтными работами. Это кстати, выбор большинства игроков.
"Я во время игры должна постоянно смотреть на счётчик еды и сна у сима. Мне надо его будить, иначе он опоздает на работу, и вскоре потеряет её. Это начинает действовать на нервы."- продолжила студентка Бьёрл.
Думаю, искусственный интеллект в TheSims 3 особенно порадует эту девушку - ваши подопечные смогут ходить в туалет и питаться без вашего указания.

0

10

Разговор с Родом Хамблом: Симс 3.

На прошлой неделе нами была опубликована первая часть интервью с представителем ЕА Родом Хамблом. На этой недели мы представляем вашему вниманию вторую часть, где речь пойдёт об одном из самых выдающихся творений этого человека и ЕА в целом - TheSims. О чём мы говорили? Разумеется, о предстоящем выходе TheSims 3.

Корреспондент : Вы как-то обмолвились о том, что собираетесь лобавить в новую игру элементы хардкора..?

Род Хамбл : Да. Мы добавили некоторые явления, придающие глубину и реалистичность игровому процессу. Первые шаги были сделаны ещё в отношении игры TheSims 2, в таких дополнениях, как, например, Сезоны и Увлечения. Но в Симс 3, в отличии от предыдущих версий, Вам придётся меньше говорить симу о конкретных действиях, например, поесть или справить нужду в унитаз. Думаю, из-за таких "мелочей" неискушённые игроки не станут отказываться от любимой игры, а вот опытным геймерам всё это вместе взятое может хорошенько поднадоесть. Поэтому мы стараемся держать баланс между допустимыми удовольствиями и вынуждеными техническими неудобствами. Я не хочу создать неправильное впечатление о новой части игры. Не берусь утверждать, что Симс 3 - это вызов всем предыдущим играм, что-то совсем новое с глобальными переменами... нет. Это типичная игра в стиле Симс, но ещё более впечатляющая и неординарная чем вы можете себе представить.prosims.ru

К. : Очень интересует течение времени в новой игре. Меня лично, и уверен, многих других игроков, раздражало то, что некоторые действия в Симс 2 происходят очень быстро, а следовало бы помедленнее. Но, безусловно, 3 режима скорости помогали геймерам... в каком-то смысле.

Р.Х.: О да, больное место - время... Конечно, мы сделали в третьей части ход времени более комфортным для игроков. Раньше пару минут игры были неделей у симов. Но теперь всё по-другому! Мы приблизили время симсов к реальному времени! Отныне вы будете чувствовать ритм жизни ваших подопечных и наблюдать созвучие его с вашим, жизненным ритмом.

К.: То, что меня поразило в Симс 2 - это невозможность играть с другими геймерами. Причём меня это очень огорчило. А что нас ожидает в этом смысле в Симс 3?

Р.Х.: Что ж, мы очень много думали об этой стороне медали... Ну, как Вам сказать, одни находят интересным играть с людьми, от которых каждую минуту можно ждать сюрприза, например, а другие не считают нужным передавать контроль и буквально жизнь своего сима в чужие руки, третьему лицу. Он(а) заставляет Вашего сима мыть посуду и учиться кулинарному искусству, а Вы мечтаете отправить его на романтическое свидание. Очень много сомнений и разногласий по этому поводу.

К.: Да, но это позволит импровизировать игроку, разве это не интересно?

Р.Х.: Напротив, разумеется. Но представьте - было бы управление людьми всего мира в Ваших руках, только Вы бы знали об их желаниях и страхах; Просто управляли бы их действиями, сидя на облачке сверху и свесив ножки. Захотелось бы Вам делить эту роль с кем-то? Вот это и есть камень преткновения.

К.: Как Вы думаете, чем может научить эта игра?

Р.Х.: Ну, честно говоря, разрабатывая впервые проект этой игры мы ориентировались не на этот момент, но всё же, максимально приблизив её к жизни, постарались исключить отрицательные эпизоды, имеющие место в реальном мире. А вообще, многие дети научились готовить, например, жареный сыр и макароны ( смеётся ). Также дети, возможно, более правильно начинают смотреть на вещи, реагировать на происходящие события, т.к. симы - это воплощение HomoSapiens. Иногда среди игроков Симс 2 ( особенно юных ) мы можем наблюдать манеры, мимику и походку, перенятую как раз-таки у виртуальных человечков. Кстати, именно эмоциям и их проявлению будет уделено осбое внимание в TheSims 3. Также, в новой игре появятся новые виды смерти, далеко не забавные, в отличии от вторых Симс. Хотя юмора в игре будет хоть отбавляй. Замечу, что справление нужды не в том месте, не в то время, на людях, останется одним из смешных моментов. Не удивляйтесь, я это нахожу действительно очень забавным... Вобщем, ещё незавершённый проект наша команда признаёт очень удачным, хотя вначале были немаленькие споры.prosims.ru

К.: Некоторые из моих знакомых, известных садистов в отношении симов, устраивали ненавистным бедолагам такой жизненный исход, что и врагу не пожелаешь: они сносили дверь из туалета и оставляли сима на гибель в собственной моче. Будет ли такое возможно в Симс 3?

Р.Х .: ( смеётся ) Да, наслышан, и лестницы из бассейнов убирали, и двери сносили... Но не думайте, что такое пройдёт с третьими симсами! Они - гораздо разумнее своих несчастных предшественников, они поймут ваши злые намерения! И не удивляйтесь потом что они вас не слушают и делают всё наоборот! (улыбается)

К.: Ваши дети конечно играют в компьютерные игры... Интересуются ли они симами?

Р.Х.: Что вы, мой сын с пелёнок - фанат игры Симс, честно говоря, он вообще недавно узнал, что я их разрабатывал (улыбается). Мне конечно не всё равно, во что он играет. Все игры - от гонок до симуляторов - мы делали добросовестно, по возможности приближая их к реальности. Так, в гонках можно встретить крушения и аварии, а в симсах - смерть любимых героев. Конечно, это доставляет боль геймерам, но кто знает, может таким образом мы сможем в наших деиях развить сентиментальность и сердечность, которой так не хватает в большинстве представителей нынешнего поколения. Также, по-моему, игра может развивать чувство юмора, если оно заложено в человеке. Кроме того, в игре можно воплотить нереализованные мечты. Как ни банально звучит, но ТАМ у вас есть шанс стать избранницей Джонни Деппа, а в жизни - это лишь мечта. (улыбается)

К.: Будут ли в игре политические мотивы?

Р.Х.: Вам в жизни их мало (смеётся)???? Во избежание разжигания розни по национальным и/или политическим взглядам мы исключили это.

К.: Вопрос о Симс 2 - Будут ли ещё аддоны до выхода третьей части игры? В прессе уже не хватает терпения на новые дополнения...

Р.Х.: Я скажу, что не для прессы мы выпускаем игры. Главное- признание и любовь со стороны игроков. Мы очень надеемся что каждый поступающий на прилавки аддон доставит удовольствие поклонникам нашей продукции. Насчёт аддона - думаю сумеем порадовать геймеров до выхода TheSims 3, возможно и не раз. prosims.ru

К.: Я слышал, в Ваших планах не было создание бизнес-аддона.

Р.Х.: Open For Business?Да, но это дополнение расширило возможности игрока - вы теперь можете стать бизмнесменом, торговать или производить что-либо, вести малый бизнес прямо из дому, или купить общественный участок с каким-либо производством, развлечениями, и получать за это прибыль, если повезло родиться счастливчиком. Точнее говоря, не вы, конечно, а ваш сим. По-моему, очень удачный аддон. Лично я им действительно горжусь. А мнение игроков об этом дополнении, насколько я знаю, достаточно лестное. У нас есть специалисты по связям с общественностью, которые внимательно выслушивают недовольных геймеров и передают нам всё, что вызывает неудобства у фанатов наших игр. Подчеркну, что мы на пожеланиях и предложениях и строим планы относительно следующей игры. И к Симс 3 это тоже относится.prosims.ru

К.: Вы подумываете о разработке над TheSims 4?

Р.Х.: Я буду счастлив заняться разработкой, но не уверен что выдержу. Очень много работы. Но это что касается меня. Симс известны ( и популярны ! ) во всём мире, поэтому на Симс 3 мы не остановимся. Почему принято считать что я один должен всё обдумывать?

К.: Что ж, понимаю, этот вопрос загружен...

Р.Х.: Я с этим разберусь со временем...

К.: Уилл Райт согласен продолжать дальнейшую разработкку Симс, но кажется, некоторые немаловажные моменты в игре разошлись с Вашим мнением. Так ли это?

Р.Х.: Вот это действительно интересно... Разногласия были в том, что Уилла больше волнуют технические вопросы, а я хочу всё и сразу, понимаете? (улыбается) "Я хочу удивить людей быстроходностью Титаника"... Но м-р Райт не разрешает разогнаться в этом смысле. Но несмотря ни на что, уверен, Симс 3 будет бомбой в мире компьютерных игр.

0


Вы здесь » Симс 2: Фантастика » Информация o Sims » The Sims 3