Симс 2: Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Симс 2: Фантастика » The Sims 3: Мир приключений » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://i047.radikal.ru/1007/1d/0bea4307f40a.jpg

The Sims 3: Мир приключений (англ. The Sims 3: World Adventures) — первое дополнение к популярной компьютерной игре The Sims 3. В этом дополнение ваши персонажи впервые смогут посетить места, существующие в реальном мире: Египет, Китай и Франция. Вместе с новым дополнением появятся новые черты характера, новые навыки (например навык фотографа), предметы, одежда и многое другое.

Покинув родные города, симы отправятся исследовать новые пространства, приобретая особые знания и находя необычных друзей из других стран, погружаясь в их культуру и стиль жизни. Места, в которым им предстоит побывать, носят названия Шанг-Симла, Шам Ле Сим и Аль-Симара. В The Sims 3 «Мир приключений» ваших подопечных ждут новые впечатления и таинственные загадки, романтика тихого французского городка и пугающе завораживающие гробницы Древнего Египта, боевые искусства китайских мастеров и встреча с мумиями. Кстати, о мумиях – будьте осторожны, ведь их проклятие может оказаться смертельным, если вам не удастся снять его в течение определённого времени! Помните, что из путешествия можно и не вернуться.

В дополнении The Sims 3 «Мир приключений» у симов появится новое средство передвижения – симпатичный скутер. С его помощью сим сможет быстрее осмотреть достопримечательности и успеть повидать как можно больше за время своего путешествия, продолжительность которого зависит от уровня визы. К счастью, на то время, что ваш персонаж проводит в странствиях, жизнь в его родном городке останавливается, так что, пока сим давит виноград, общается с мумиями, зачаровывает змей или ищет старинные монеты, с его семьёй ничего не произойдёт. С другой стороны, почему бы и не взять родных с собой? Ведь всем вместе будет гораздо интереснее постигать тайны египетских гробниц, избегать коварных ловушек или учиться разбивать стенку из кирпичей одним ударом.

Владельцы лицензионной копии дополнения для PC/MAC также получат 1000 баллов SimPoints, которые могут быть использованы для приобретения новых игровых предметов в The Sims 3 Store, а также набор "Трофей исследователя" куда входят 15 предметов полезных каждому путешественнику.

0

2

50 фактов игры The Sims 3 Мир приключений

- Сим заказывает отпуск по телефону или через компьютер
- В игре есть дневник путешествий, который будет сохранять всю историю путешествий и находок сима.
- Когда ваш сим отправляется в путешествие, а остальные члены семьи остаются дома, время для них останавливается
- В отпуске можно забеременеть, но родить там нельзя
- Друзья и знакомые не могут сопровождать ваших симов в путешествие
- Вы не сможете создать семью в 1-ой или 3-х местностях, и ваши симы не могут переехать туда насовсем.
- Симы могут поехать в медовый месяц
- Симы могут поехать в путешествие как за свой счет, так и в командировку
- Симы могут путешествовать неделями и при этом не стареют
- Вы можете знакомиться, заводить отношения, крутить романы с жителями разных стран
- Время пребывания сима в отпуске зависит от уровня визы.
- Виза имеет три уровня, которые соответствуют периодам от пары дней до нескольких недель.
- Местные могут попросить вашего сима о помощи
- Для покупки дачи нужно заработать репутацию среди местных, выполняя квестовые задания
- Задания сим может получить на доске объявлений
- Квестовые задания становятся со временем сложнее
- Во время прохождения квеста в катакомбах, симу видны лишь те помещения, в которых он уже побывал.
- Можно пригласить местных домой
- Можно пригласить мумию домой
- В каждой локации есть базары, где можно купить особые предметы, которых больше нигде нет
- Открыток не будет
- Фотографии, которые делает сим, распознаются игрой. Так появляется возможность для новых заданий. Будет новая фотокамера.
- Достопримечательности появятся только в районах, где они исторически расположены (то есть, никаких пирамид в Китае)
- В некоторые здания можно войти
- Коллекционирование будет развито сильнее: монеты, золото, новые виды жуков и рыб, старинные предметы. Все это можно будет как коллекционировать, так и продать на местном рынке.
- Сим может найти части сложного объекта и потом собрать их в единое целое
- Будет несколько видов винограда, все они будут отличаться по цветам
- От плохо сделанного вина у сима испортится настроение
- Нектар со временем становится дороже
- Экрана загрузки не избежать, и теперь он будет в виде летящего самолета
- Не все симы боятся мумий
- Мумии не всегда ведут себя агрессивно по отношению к симу
- Появятся три новых черты характера: Дисциплинированный (полезно для изучения боевых искусств), Глаз фотографа (полезно, если вы захотите потренироваться в фотографии), Любитель приключений (ваш Сим сильнее заинтересуется приключениями)
- Четыре новых навыка: Фотография, никтароварение, боевые искусства, знание приключений
- Новые жизненные цели, NPC, мудлеты
- Симы могут обучаться мастерству заклинателя змей
- Симы могут становиться мумиями и мумиями-призраками
- Базовый лагерь в Египте состоит из палаток
- Отелей не будет
- Палатки из базового лагеря можно таскать с собой и ставить в любом месте, в том числе и в Сансет-Велли
- Можно купить две дачи в Китае, Египте или Франции, но проживать в них постоянно нельзя.
- В Египте будет 4 больших пирамиды, большой Сфинкс и храм
- В игре появятся крокодилы! Их можно ловить и даже брать с собой в Сансет-Велли и там их отпускать.
- Катакомбы, ловушки и т.п. можно строить и в Сансет Вэлли
- Нельзя создавать новые соседства или отпускные локации
- Награды могут влиять на отпуск
- В каждой стране есть национальное блюдо
- В море до сих пор нельзя плавать
- Будут новые транспортные средства
- Игра идёт на Windows 7 и MacOS

взято здесь!

0

3

Некоторые из объектов гробниц и обновлений:
-Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
-Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.
-Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!
-Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
-Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.
-Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.
-Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
-Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.
-Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!

0


Вы здесь » Симс 2: Фантастика » The Sims 3: Мир приключений » Общая информация