Симс 2: Фантастика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Симс 2: Фантастика » Информация o Sims » Коды к Sims 2


Коды к Sims 2

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Чтобы ввести код, небходимо одновремено не отпуская кнопок нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + C. Появится консоль в виде белой строки, куда и нужно вписать код без ошибок.

0

2

clear Очищает все коды на экране, но действие кодов продолжается

motherlode 50,000 симолеонов даром

kaching Получить 1000 наличными

expand Раскрывает чит-окошко

exit Закрывает чит-окошко

boolprop constrainFloorElevation false
Позволяет изменять Вам уровень пола (земли), даже есть поблизости установленный объект, мешающий делать это

boolprop constrainFloorElevation true
Отключает возможность изменять уровень пола (земли)

vsync (on/off) Повышает игровую скорость - акселерацию (полезно тем, у кого не быстрый компьютер), но такой код ухудшает графическую визуализацию.

autopatch (on/off) Дает Вам узнать, есть ли установленные патчи и какие

StretchSkeleton цифра Делает Ваших Симов или гулливерами, или лиллипутами, где цифра - это во сколько раз увеличить/уменьшить Симов. 2.0 - в 2 раза увеличить, 0.5 - уменьшить в 2 раза

moveobjects (on/off) Передвигать и удалять объекты, которые Вы раньше не могли передвигать

intprop censorgridsize 0 Убрать цензуру (мозаику) (только для тех, у кого оригинальная sims 2)
aging off Выключить старение Симов

aging on Включить старение Симов

faceBlendLimits (on/off) Выключает уход за лицом. Предотвращает естественные изменения с лицом, которые игра будет делать для двух родителей с очень различными лицевыми структурами.

intProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете пригласить больше, чем 8 Симов на вечеринку

boolProp snapObjectsToGrid true/false Вы можете разместить объект вне игровой сетки

help -all Выводит

0

3


ОБЩИЕ КОДЫ


Kaching
Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false]
Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Коды Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

University коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для OFB

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

setHour [0-23] - Установить необходимое время

Коды для Pets

boolprop ControlPets [on/off] - делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их    очередь      действий.
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - выключает старение для котят и щенков.
boolprop PetActionCancel [true/false] - обычно, и даже с кодом, вы не можете отменять очередь действий своего любимца, а с этим кодом - сможетею
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.
boolprop PetsFreeWill [true/false] - отключает свободу действий у животного.
DeleteAllAwnings - удаляет все тенты с лота (партии).
DeleteAllFences - удаляет все заборы с лота (партии)
DeleteAllHalfWalls - удаляет половинчатые стены в партии
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии).
DeleteAllWalls - удаляет все стены с лота
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.

Коды для Seasons

bugJarTimeDecay on / off - код бессмертия светлячков

Коды для Bon Voyage

changelotzoning [residential | community | hotel | secretvacationlot] - Позволяет тебе менять стандартный лот в отпускной лот(отель) или секретную местность

Коды для Apartment Life

changelotzoning [residential | community | apartmentbase] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).
Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия.
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false - позволяет использовать полнофункциональный режим строительства в снятой квартире
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false - возможность переделывать уже заселенные квартиры, переделка вне квартир
Картины, настенные лампы, полки теперь можно повесить на разную высоту - в режиме покупки берем объект "рукой" и нажимая на кнопки "[" или "]" ("х" и "ъ") меняем высоту.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X)
Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help -all показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

0

4

Ключи для Pets

Окрас
Black Dot: EEGJ2YRQZZ1IQ9QHA64
Black Smiley: ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Blue Bones: ZZZ11ZZZHZ11Z91ZB1A
Blue Camouflage: ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A, ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Blue Star: ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A, EEGJ2YRQZQ1IQ9QHA64
Green Flower: EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Navy Hearts: EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Oge Diagonal: EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Pink Vertical Stripe: ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
White Paws: ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
White Zebra: ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A

Окрас меха
Blue: EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Deep Red: ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A, EEGJ2YRQZQ1RQ9QHA64
Goofy: ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Green: EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Light Green: ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Neon Green: ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Neon Yellow: EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Pink: EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Purple: EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Виды окрасов
Bandit Mask: EEGJ2YRQZQARQ9QHA64, ZZZ11ZZQHQAAQ91ZB1A
Stars Coat Marking: EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Zebra Stripes: EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64

Для кошек:

Окрас
Black Dot: ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
Black Smiley: EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Blue Bones: EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Blue Camouflage: ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Blue Star: EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Green Flower: EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64, ZZZ11ZZZ9ZA1Q91ZB1A
Navy Hearts: EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Oge Diagonal: EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Pink Vertical Stripes: EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
White Paws: EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
White Zebra Stripe: EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64

Окрас меха
Blue: EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Deep Red: EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Goofy: EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Green: ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Light Green: EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Neon Yellow: EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Pink: EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Purple: EEGJ2YRQQZARQ9QHA64

Виды окрасов

Bandit Mask: EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Panda Coat Markings: EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Star Coat Markings: ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A, EEGJ2YRZQZARQ9QHA64

В настройках игры, в правом нижнем углу есть ключик туда и вводите.

также их дают животному как награждение в карьере.

Код для спрятанного Максисом бандитского кота
Возможно в пиратках работать не будет!

1.Зайдите в игру
2.Зайдите в создание семьи
3.Кликините на опции,(the "...") ,а потом на иконку опции игры
4.Кликините на голубой ключ который откроет закрытую подарочную коробку
5.Кликните на enter в иконке кодового ключа,введите код и кликните на иконку Check mark.Если код введен верно ваш бандит создан
6.Кликните на иконку Создание семьи,затем создать сима,потом создать кота
7.Кликните на CHOOSE A BREED (#2) и вы найдете кота

Unlock Code: TB6IPB1IAFDMRIQT6DG

0

5

TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete - переключает ландшафты района: Пустыня/Растительность/Грязь/Бетон.
Одновременно после TerrainType следует вводить только одно из слов: Desert (пустыня с рыжим песком), Temperate (ландшафт с растительностью), Dirt (темно-коричневая почва) или Concrete (серый бетон, уместный для городского района). Два последних варианта работают только начиная с NL.

faceBlendLimits - on/off – включает/выключает встроенный корректор игры при создании ребенка в режиме создания семьи (через кнопку с соской).
off - отключить корректор, on – включить снова. Позволяет получить детей с очень необычной внешностью, если черты лица их родителей сильно отличались. Введите код, когда вы создаете вашего ребенка.

intProp maxNumOfVisitingSims n - позволяет изменить максимальное число гостей, которых разрешено пригласить на вечеринку у вашего сима дома. Актуально для тех, у кого на вечеринку можно пригласить лишь очень небольшое число гостей (например 2-х). Вместо n нужно ввести желаемое число гостей, но при введении числа большего, чем 8, код не работает.
Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде района

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] (требует Uni или NL) – включает/выключает возможность устанавливать предметы под углом 45 градусов. True – включить возможность, False – выключить.
После введения кода нужно войти в режим покупки и захватить поворачиваемый предмет инструментом "рука". Затем использовать клавиши "," или "." (они же "<" или ">" или "б" и "ю" для русской раскладки клавиатуры) для вращения объекта.

setHighestAllowedLevel n (требует Uni или NL) - позволяет строить дома больше, чем в 4 этажа. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. Вместо n нужно ввести желаемое количество этажей, которое должно быть больше, чем значение по умолчанию (4). Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры.

changeLotZoning residential/community/greek/dorm/secretsociety (требует Uni или NL) - изменяет тип уже существующего лота без его перестройки. Для изменения типа нужно ввести после changeLotZoning какое-нибудь из перечисленных значений: residential - жилой лот, community - общественный лот, greek - греческий дом, dorm - общежитие, secretsociety - секретное общество. Одновременно нужно вводить не более одного значения.

boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - включает/выключает возможность размещения плиток пола на наклонной поверхности. True – плитки пола размещаются на наклонной поверхности и выпрямляют ее, False – плитки пола поместить на наклонную поверхность нельзя.

boolprop showFloorGrid [true/false] – показывает/убирает "сетку" (разметку лота на клетки) независимо от включения/выключения режима покупки или строительства. True – показывает "сетку", False – убирает, при этом можно как включить отображение "сетки" в режиме жизни, так и выключить его в режиме покупки или постройки, но при переходе из одного режима в другой "сетка" возвращается к дефолтному состоянию, т.е. видна в режиме покупки/постройки и не видна в режиме жизни.

FAceBlendingLimits on/off

Этот код для отмены ограничений в рамаках которых генерируются черты  ребёнка. То есть включив этот код (до момента зачатия ребенка) ребёнок от белых узкоглазых родителей может родиться негром с большими глазами (внешние характеристики для него выбираются читстым рендомом). Зачем нужен этот код: чтобы дети от сильно непохожих друг на друга родителей не рождались уродами (а такое случается часто, видимо недоработка)

0

6

boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - делает предметы свободными в перемещении, т.е. не не привязанными к клеткам, "false" - вы можете ставить объекты как вам хочется, "true" - объекты будут ставится только в положенные им клеточки.

boolProp simShadows [true/false] - Включает/выключает тени для Симов

boolprop lotTerrainCanvas [true/false]
- Меняет цвет травы

boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит

boolprop allObjectLightsOn [true/false]
- «true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевизор и т.д)

boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - «false» Плитки пола не видны на наклонной местности

0

7

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления

Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят

Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.

Floatprop particleDensity 1.000000
- позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов

Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме

Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле

0


Вы здесь » Симс 2: Фантастика » Информация o Sims » Коды к Sims 2